«Музыкальный калейдоскоп» ХХIII Фестиваля детского и юношеского творчества «Город друзей» в 2022/2023 уч.г.
07.11.2024
В процессе работы с детьми над заучиванием текста песен я как учитель-логопед выполняю ряд функций, направленных на улучшение произношения. Начинаем с анализа текста, выделяю трудные слова, уточняем их смысловое значение, синонимию, длинные слова делим на части. Затем обращаю внимание детей на звуковой состав трудных слов, медленно, синхронно артикулируем сложные по звуковому составу слова, предлагаю проговаривать сначала медленно, затем в спокойном и быстром темпе, индивидуально и хором.
Заучивание текста песни осуществляется по частям. Совместно с музыкальным руководителем обращаем внимание воспитанников на характер музыки, темп, интонационную выразительность, правильность дыхания, в куплете, припеве.
Таким образом моя работа в процессе заучивания песни, как учителя-логопеда помогает воспитанникам правильно произносить звуки и слова в песне. Это способствует более точному акустическому оформлению песни.
Ссылка. В новостной ленте на сайте детского сада о фестивале - https://ekb_mdou196.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=252784&lang=ru&type=news&site_type=school